Современный потребитель все чаще требует подтверждения качества товара. Об этом сообщила Светлана Володина, заместитель руководителя Роскачества в рамках форума «Российский ритейл – госплан XXI века?».
«Сегодняшние покупатели оказались в непростой ситуации. С одной стороны, мы видим расширение ассортимента на онлайн- и офлайн-площадках. С другой – снижение покупательской способности и многообразие скидок, которые провоцируют у покупателей недоверие к качеству товаров», – подчеркнула Светлана Володина.
По данным последних исследований сегодня уже 83% россиян при покупке обращают внимание на срок годности товаров, 51% - на состав и содержание отдельных ингредиентов, 37% - на информацию о производителе.
Одновременно крайне высоко недоверие: 76% покупателей в России не доверяют информации на упаковке.
Эти и другие данные исследований говорят о том, что в российском обществе сформировался четкий запрос на качество товаров и услуг, который пока не удовлетворен. Сегодня россияне как никогда осознанно подходят к покупке.
Светлана Володина подчеркнула, что один из главных трендов развития современной розничной торговли – это акцент на продаже качественных товаров. А социальная функция государства, которую выполняет Роскачество, в удовлетворении запроса россиян на гарантию качества и достоверную информацию о потребительских товарах. Одним из партнеров в реализации программ Роскачества является экспертный холдинг «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ (SOEX).
Источник: Роскачество.